Главная  /  Стоимость услуг для поставщиков

Стоимость услуг для поставщиков

Аккредитация на электронных торговых площадкахот 1 500 руб.

Получить одобрение прохождения аккредитации на электронных торговых площадках (ЭТП) можно в течении 5 дней со дня предоставления документов на ее получение.

Подробнее

Аккредитация на торговых площадках действует в течение 3-х лет, после чего следует повторно пройти регистрацию на той или иной площадке. Услуга включает в себя непосредственно аккредитацию и настройку рабочего места. 

Закрыть


Анализ документации и подготовка заявки на участие — от 3 000 руб.

Анализ закупки нашим специалистом, консультирование участника по требованиям закупки, составление заявки на участие при намерении принять участие в закупке.

Подробнее

При участии в закупках особое внимание уделяется анализу закупочной документации. Наша услуга поможет клиенту принять правильное решение об участии или отказе от участия в закупке.

Услуга включает в себя: ознакомление нашим специалистом с документацией закупки, анализ требований закупки, консультирование клиента по требованиям закупки, отправка одного запроса на разъяснение положений конкурсной документации и составление заявки на участие, при намерении клиента принять участие в закупке.

Составление заявки — наиболее важная и ответственная задача, так как от того насколько правильно составлена заявка зависит примет поставщик участие в торгах или нет. С нашей услугой у клиента будет гарантия в том, что заявка составлена в полном соответствии с требованиями законодательства и закупки.  

Закрыть


Размещение заявки на электронной торговой площадке — 1 500 руб.

Размещение первой и второй частей заявки участника на электронной торговой площадке нашим специалистом.

Подробнее

После подготовки заявки на участие в закупке её необходимо корректным образом разместить на электронной торговой площадке. Наша услуга по формированию и отправке заявки поможет правильно отправить заявку на участие через интерфейс электронной торговой площадки, а подробные консультации нашего специалиста помогут понять принцип подачи заявки на участие и порядок её рассмотрения Заказчиком. 

Закрыть


Участие в электронном аукционе — от 1 000 руб.

Корректная подача ценовых предложений под контролем нашего специалиста, во время проведения электронного аукциона.

Подробнее

Участие в электронном аукционе — важный этап на котором определяется победитель. В определенную электронной торговой площадкой дату и время все участники, которые отправили заявку на участие, заходят в аукционный зал на площадке и подают свои ценовые предложения.

Наши специалисты, в рамках услуги, оказывают поддержку и помощь клиентам во время проведения торгов, описывают процедуру подачи ценовых предложений в торговом зале, следят за корректной подачей предложений. 

Закрыть


Помощь в подписании контракта — 1 500 руб.

Подписание контракта, консультирование специалистом по процедуре подписания на ЭТП, составление протокола разногласий при необходимости.

Подробнее

Победитель закупки в определенный законодательством срок со дня получения проекта контракта/договора обязан его подписать. При несогласии с условиями полученного проекта участник имеет право составить и направить Заказчику протокол разногласий.

В рамках услуги наш специалист проконсультирует клиента по процедуре подписания контракта/договора, по интерфейсу подписания на электронной торговой площадке и проконтролирует корректное подписание контракта/договора на электронной торговой площадке. В случае необходимости специалист составит протокол разногласий и отправит его на электронную торговую площадку. 

Закрыть


Защита нарушенных прав — от 5 000 руб.

Оценка целесообразности подачи жалобы, подготовка и отправка жалобы в Федеральную антимонопольную службу нашим специалистом.

Подробнее

Если нарушены права и интересы участника закупки он имеет право обжаловать в контрольном органе в сфере закупок действия или бездействие заказчика, комиссии заказчика по осуществлению закупок, оператора электронной площадки и др.

Услуга включает в себя оценку целесообразности подачи жалобы, а также подготовку и отправку жалобы в Федеральную антимонопольную службу нашим специалистом. Услуга оказывается при соблюдении сроков подачи жалобы.  

Закрыть


Пакет «Стартовый» — 7 000 руб.

Доступен для организаций, ранее не принимавших участие в электронных аукционах. Представляет собой предложение сразу из нескольких услуг по сопровождению одной закупочной процедуры и включает:

Подробнее

  • Аккредитацию на одной ЭТП
  • Настройку компьютера для корректной работы на ЭТП
  • Анализ документации по одному выбранному клиентом заказу (процедуре)
  • Отправку запроса на разъяснения (в случае необходимости)
  • Формирование заявки по одному выбранному клиентом заказу (процедуре)
  • Подачу заявки на закупку (процедуру) по одному выбранному клиентом заказу (процедуре)
  • Участие в аукционе по одному выбранному клиентом заказу (процедуре)
  • Подписание контракта по одному выбранному клиентом заказу (процедуре)

Все шаги сопровождаются комментариями  наших специалистов для того, чтобы клиент в дальнейшем смог самостоятельно участвовать в закупках. 

Закрыть


Пакет «Стандартный» — 33 000 руб.

Комплекс услуг сопровождения по пяти закупочным процедурам(при заключении договора от 5 тендеров в год).

Подробнее

В данный пакет включены в том числе:

  •  Аккредитация на пяти ЭТП
  • Настройка компьютера для корректной работы на ЭТП
  • Анализ документации по пяти выбранным клиентом заказам (процедурам)
  • Отправка запроса на разъяснения (в случае необходимости)
  • Формирование заявки по пяти выбранным клиентом заказам (процедурам)
  • Подача заявки на закупку (процедуру) по пяти выбранным клиентом заказам (процедурам)
  • Участие в аукционе по пяти выбранным клиентом заказам (процедурам)
  • Подписание контракта по пяти выбранным клиентом заказам (процедурам).

Закрыть


*Указана предварительная стоимость услуг. Окончательная стоимость устанавливается в зависимости от выбранной услуги и согласования с заказчиком услуги.